вторник, 3 января 2017 г.

                                
                          РАК  ГРУДИ.

«У природы есть много защитных функций, сначала она сигнализирует о недопустимых действиях. Если это не поможет, природа уничтожает горе – механика»

  Царство природы - это горы, моря реки, ревущие водопады, африканские саванны, могучая Амазонка, расточительная роскошь султанов и королей.
  Все существа за исключением человека живут счастливо в природе, свободны от обязательств к самим себе и другим.
  Природа мать – великая целительница жизни.
  Мир полон чудес и кто этого не видит, значит, слепой.
  Природа – совершенный механизм, до конца не изученный.
  Каждая деталь этого великого организма имеет своё предназначение, тесную взаимосвязь со всем мирозданием и изменение свойств или удаление одной детали неизменно повлияет на работу всего природного механизма.
  Самое мощное средство оздоровления для человека – это природа, которая располагает океаном, могучим производителем лечебного воздуха, лесом – непревзойдённым очистителем воздуха.
  Вместе лес, горы, океан и суша дают человеку полноценный белок, живую органическую воду.
  Девственная природа – это далёкое прошлое.
  Эти чудеса священны и загадочны, их нужно увидеть, чтобы в них поверить, только тогда почувствуешь силу великого Нила, когда поплывёшь по величественной реке мира.
  А если Вы побываете на горе КАЙЛАС и покорите непревзойдённую вершину планеты – ЭВЕРЕСТ, учитывая, что на больших высотах настолько холодно, а вынести это не под силу никаким растениям – тогда Вы титан.
  Как прекрасен этот мир!
  Человек может путешествовать.
  «Только тогда можно понять сущность вещей, когда знаешь их происхождение и развитие»
  /ГЕРАКЛИТ ЭФФЕССКИЙ/
  Но вернёмся к современной биосфере Земли.
  Сегодня человек, животные и растения – являются невольными подопытными субъектами по мере продолжающегося распространения ЭМ –технологий, особенно с увеличением  использования РЧ/МВ – диапазонов.
  РАК ГРУДИ (его научное название – рак молочной железы) является самой распространённой формой ракового заболевания среди женщин в мире.
  Ежегодно только в Америке он поражает 182 000 женщин, из которых умирают 46 000.
  За последние пятьдесят лет наблюдается постоянный рост заболеваний раком груди, в среднем на 2% в год в промышленно развитых странах.
  В Америке, передовой стране мира с 1973 по 1988 год прирост составил 26%.
  Сейчас говорят, что американская женщина может в течение своей жизни заболеть раком груди с шансами равными одному из восьми, три четверти случаев этого рака приходится на постклимактерический период.
  Но всё больше и больше женщин гораздо меньшего возраста сталкивается с этой болезнью.
  Несмотря на все усилия медицины в этом направлении, применение методов маммографии, регулярное прохождение этих процедур миллионами женщин смертность в результате рака груди остается на уровне 1930-х годов.
  Причины рака груди (которого существует около 13 разновидностей) точно не известны, но есть несколько весьма вероятных новых «подозреваемых».
  Одним из них является группа синтетических хлорорганических соединений под названием органохлорины, которые используются в основном в производстве пластмасс на основе поливинилхлоридов (ПВХ) или (PVC), а также отбеливающих и дезинфицирующих средств для сухой химчистки, огнестойкой пропитки и замораживания, и кроме того в производстве таких пестицидов как атразин, ДДТ и ДДЭ (дихлородифенилдихлороэтилен, продукт распада ДДТ).
  К хлорорганическим химикатам относятся и такие побочные продукты некоторых отраслей промышленности, как диоксин, ПХБ (полихлорбифенил), ПББ (полибромбифенил).
  Эти вещества долго сохраняются в окружающей среде, в том числе и в организме человека.
  В ТЕЛЕ ЧЕЛОВЕКА ОБНАРУЖЕНО ПРИМЕРНО 177 РАЗЛИЧНЫХ ХЛОРОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ.
  В 1992 году д-р ФРЭНК ФАЛЬК (FRANK FALCK) из ШКОЛЫ МЕДИЦИНЫ УНИВЕРСИТЕТА ШТАТА КОННЕКТИКУТ сообщил, что при исследовании образцов тканей  сорока женщин, прошедших биопсию на предмет обнаружения уплотнений груди, те образцы, которые были признаны раковыми, имели высокое содержание ПХБ, ДДТ, ДДЭ.
  Ученые предполагают, что хлорорганические соединения ведут к раковым заболеваниям двумя путями: посредством прямого мутагенного действия и с помощью имитации или нарушения работы естественных гормонов, особенно ЭСТРОГЕНОВ.
  ПХБ, ДДТ и ДДЭ являются ксеноэстрогенами – ложными эстрогенами, которые присоединяются к клеточным рецепторам.
  Организм сам не избавляется от ксеноэстрогенов таким же образом как и от «природных» эстрогенов.
  Накопление опасных видов эстрогенов происходит в жировых тканях, таких как груди.
  Чем выше стоит существо в пищевой цепи, тем выше концентрация хлорорганических соединений.
  Ткани животных и крупных жирных рыб (типа Пеламиды) имеют высокую концентрацию.
  Более того органохолины считаются активными канцерогенами, то есть и они могут вызывать рак, содействовать его возникновению.
  Это значит, что могут нести ответственность за рак у тех женщин, которые, как считают, не относятся к группам риска.
  И всё же чтобы запустить весь процесс, к этим кофакторам, следует принять во внимание ЭМП (электромагнитное поле).
  Продолжают появляться свидетельства тому, что рак груди, как у мужчин, так и у женщин – возможно, связан с ЭМП.
  Можно назвать пять исследований, обнаруживших рост числа заболеваний раком груди у мужчин, которые постоянно подвергались воздействию ЭМП.
  Первое исследование проводилось в 1989 году  доктором ДЖЕНЕВЬЕВОЙ МАНТАНОВСКИ и её коллегами в ШКОЛЕ ГИГИЕНЫ И ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ  УНИВЕРСИТЕТА ДЖОНСА ХОПКИНСА они обнаружили рост количества заболеваний раком груди у молодых мужчин, работавших в телефонных компаниях.
  Четыре других исследования зафиксировали такое же увеличение числа заболеваний раком груди у мужчин среди тех, кто профессионально связан с ЭМП.
  В 1992 году доктор ДАНА ЛУМИС (DANA LOOMIS) из УНИВЕРСИТЕТА СЕВЕРНОЙ КАРОЛИНЫ обнаружила удвоение смертности от рака груди среди мужчин работников – электротехников моложе 65 лет.
  До этого доктор ПОЛ ДЕМЕРС (PAYL DEMERS) c коллегами из ОНКОЛОГИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ФРЕДА ХАТЧИНСОНА в СИЭТЛЕ сообщили о шестикратном росте вероятности заболевания среди некоторых молодых работников – электротехников, доктора ТОР ТАЙНС И ААГЕ АНДЕРСОН из НОРВЕЖСКОЙ КАНЦЕЛЯРИИ РАКОВЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ в ОСЛО обнаружили удвоение такой вероятности у работников электрифицированного транспорта, таких как машинисты электропоездов.
  Рак груди у мужчин встречается крайне редко и каждое такое увеличение в определенной группе с профессиональной экспозицией в ЭМП имеет большое значение для женщин в целом.
  Небольшое кол-во существующих исследований на местах проживания и работы также показывают связь между ЭМП и раком груди.
  Возможно, сегодня не существует такой категории населения, которая не подвержена воздействию ЭМП.
  Тем не менее, сейчас проводится несколько исследований связи рака груди и ЭМП.
  В ЭТО ВРЕМЯ НАЧИНАЮТ ПОЯВЛЯТЬСЯ СООБЩЕНИЯ ОБ ОЧАГАХ ЗАБОЛЕВАНИЙ РАКОМ ГРУДИ СРЕДИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ВИДЕОТЕРМИНАЛОВ…
  Диапазон неионизирующих излучений ЭМП, вероятно окажется намного более значительным, чем можно было представить до настоящего времени.
  Если самые тонкие на сегодняшний день исследования в МОЛЕКУЛЯРНОЙ БИОЛОГИИ генетических дефектов, которые не имеют равных в истории медицины, на самом деле выявляют незаметные изменения в ДНК в клетках образцов, вызванные близостью передающей РЧ/МВ аппаратуры?
  Если распыление пестицидов окажется более вредным для сельского населения в определенное время дня, из-за того что изменился циркадный ритм человека, что повышает эффективность поглощения организмом ничтожно малых количеств химикатов?
  А как насчет возможности более эффективно применять те же химикаты для борьбы с насекомыми, стойкость которых может меняться в зависимости от их собственных биоритмов?
  Или если определенное расположение коридоров высоковольтных линий относительно магнитных линий Земли оказывает положительное или отрицательное влияние на живущих поблизости?
  А что если микроскопические токсины, бактерии, вирусы подхватываются определенными РЧ/МВ частотами (которые проникают сквозь все ткани организма) и тем самым получают легкий доступ внутрь клетки сквозь её защитную оболочку, что дает им явное преимущество над эволюционно выработанными живых существ?
  Это только намёк на возможные вопросы, которые могут возникнуть в связи с проблемой ЭМ – полей – есть ещё тысячи таких вопросов.
  Мы только начинаем понимать влияние и последствия исследований ученых в экологии планеты XXI века.
  Нам необходимо узнать, как определить полезные виды для всей экосистемы в целом.  
  Должен ли федеральный закон иметь преимущество над местным в области регулирования расположения объектов связи, когда не существует федеральных мер защиты здоровья?
  Имеет ли федеральная комиссия по связи право на продажу наших далеко не нескончаемых национальных трансляционных каналов коммерческим гигантам отрасли связи?
  Есть ли у военных право закрывать результаты важных исследований от общественности, которая эти исследования финансирует или сохранять почти полную секретность в отношении того, что им известно и что они делают в области исследований электромагнитных полей?
  Могут ли местные общины устанавливать собственные стандарты безопасности без помех со стороны федерального правительства или вообще запрещать какие-то объекты?
  Можно ли компаниям продолжать выпускать на рынок изделия, приборы и медицинское оборудование даже без минимального понимания некоторых наиболее близко связанных с ними исследований биологического воздействия?
  Должны ли потребительские товары иметь информацию о ЭМ – излучении?
  Следует ли нам начать систематическое отключение радиопередающих объектов для выполнения соответствующих измерений параметров электромагнитного фона в то время, когда эти объекты не работают, чтобы лучше знать, как же всё-таки каждый объект изменяет окружающую среду?
  И не следует ли нам быть более благоразумными в отношении разрешений на строительство и ввод в строй новых передающих объектов?
  В активизации обсуждения проблемы ЭМП нужно будет вернуть в число критериев гуманитарные ценности и меньше полагаться на ученых экспертов, как на единственный подход, особенно в области установления стандартов на экспозицию ЭМП.
  Ученые концентрируются на наблюдениях и вероятностях и не подготовлены для представления социальных исследований каждого аспекта своей работы.
  Научные исследования находятся на пороге естественных процессов, и им не надо заботиться об установлении стандартов в качестве цели их деятельности.
  Это работа, как законодателей, так и граждан.
  Нам не требуется конечного понимания глубин физиологических механизмов, чтобы разработать такие стандарты.
  Всё что нам нужно, это соответствующая научная информация, чтобы принять такие решения.
  И мы отчаянно нуждаемся в финансировании новых исследований, а не анализировать вновь и вновь одни и те же старые данные, основанные на исследовании теплового воздействия.
  Потребуются совместные усилия в одном направлении со стороны правительства, депутатов гос. Думы, научного сообщества, граждан, если мы хотим исправить неверный курс, на котором мы похоже сегодня находимся.
  Это может показаться невозможным и наивным подходом, тем более в современных политических условиях и к тому же до настоящего момента мало успешным, например, у нас в городе Ростове на Дону уже давно всё снято с контроля.
  НО НАДЕЖДА УМИРАЕТ ПОСЛЕДНЕЙ…
  АЛЕКСАНДР БАКУТА
  ПРОВИЗОР ТЕХНОЛОГ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий