понедельник, 21 ноября 2016 г.

«Видеть мир надо разумом, а не чувствами и глазом.  Не только смотреть на вещи, но и видеть их сущность»
    /Сократ/
ГЛУПЫЙ ЧЕЛОВЕК НАХОДКА ДЛЯ МУДРЕЦА.
Дорогие мои одноклассники, однокурсники, мои сотрудники по работе, с которыми почти 40 лет беспрерывно отработала на благо развития самого драгоценного направления в области сельского хозяйства, эта отрасль «семеноводство».
  Ведь семя – это зародыш жизни – куда энергию заложила природа.
  А если реально рассматривать семя – это ключ к бессмертию.
  По образованию я учитель немецкого языка, на этом поприще работала всего два года.
  Могу даже себя похвалить за достигнутые успехи в г. Кемерово, где мне доверили преподавание немецкого языка в выпускных 10-х классах. Работала так же много с учениками до позднего вечера, пока не привила любовь к нем. языку.
  Моим наставником был замечательный директор школы, заслуженный учитель, который мне дал совет на всю последующую жизнь: «Если ученики не знают твоего учения, виновата только ты»
   3/4   учеников  последовали моему учению, без препятствий поступили на факультет ин. языков, немецкое отделение Кемеровского педагогического института  1960-е годы.
  Любовь к немецкому языку разбудила во мне бабушка, дальняя родственница моего отца.
  Зачем я вам рассказала?
  Просто хочу поделиться со своими сверстниками военных 1940 – 1945-х годов. Хочу им рассказать и узнать о них, как же сложилась у них жизнь?
  Нашему поколению – «строителям коммунизма» обещали всем почёт, молодым везде дорога. И мы старались.

                    ВСЁ О СВОЁМ РОДЕ.

  Род Ларионовых – бессмертный, несмотря на то что касается лично моей ветви, отец и два брата умерли преждевременно от лучевой болезни в раннем возрасте: отец в 50 лет,  брат Анатолий средний в 30 лет, младший Алексей в 50 лет. Это были очень честные, верящие надеющиеся на руководство своей Родины, что в трудную минуту руку помощи они почувствуют. Лучевую болезнь все они получили при исполнении воинских обязанностей. Это были «сибиряки», воспитанные ещё своими родителями: «Если не я, тогда кто?» - говорила моя мама.
  Это её брат Быков Николай Иванович, офицер второй мировой войны, потомок офицеров Быковых, которые служили ещё в 17 веке в Преображенском полку Петра I, защищал город Ростов на Дону от захватчиков, и это он стоял в городе Батайске в 1964 году у выхода из универмага, держащий шапку с просьбой: «Помогите на питание, лечение».   
  Местная администрация во времена Н. С. Хрущёва, сибиряков после войны не признавала, считала, что это казачья территория, казачья нация, все пришлые – рабы. Работа, жильё, лечение всё это было недоступно сибирякам.
  При вступлении  Василия Голубева в должность губернатора Ростовской области в 2010 году, бывший губернатор Владимир Чуб брезгливо предупредил принимавшего власть губернатора Голубева: «Смотрите внимательно за приезжими сибиряками, их так сюда и валит».  На что губернатор Василий Голубев ответил честно «Я не против, пускай едут, рабочая сила нам необходима».
  Если рассмотреть этот диалог двух губернаторов об ограничении заезда сибиряков на Ростовскую землю, я хотела бы спросить господина Чуба, который сидит в Совете Федерации,  что он также приезжий как мой дядя, мои братья и моя мать из города героя Волгоград, но из своих прожитых, почти 60 лет в Ростове, я сделала вывод, что украинская национальность приветствуется не только в г. Ростове на Дону, но и во всех городах необъятной нашей Родины. Учитывая что наш новый губернатор Василий Голубев истинно русский человек, проникнутый русским духом и героизмом не испугался сибиряков и даже задумался выстроить власть в Ростове с помощью честных, добросовестных людей, какой бы они национальности не были, нет не получилось. Он только зитц. директор. «Ридный» город никогда не покинут два лихих  казака  Чуб Владимир и Михаил Чернышев, получив неприкосновенность, они на вершине власти управляют Ростовской областью, без которой им не жить. Казачий атаман наблюдает за приезжими сибиряками, казачье войско закрыло родники и выдаёт воду только прибывшим с Украины, пищу качественную только им, тепло и жильё в сталинских домах только им, руководящие посты только им. Если места не находится, выгоняют с постов представителей других национальностей, обвиняя  в недобросовестности никчёмности. Олеся получает освободившееся место.  Может ли получить место работы у Олеси, например мой сын, владеющий знаниями? Ни за что и никогда. Это я знаю из своего опыта. Родился он в Ростове, но сын Чернышева Юра, очень откровенный юноша, под окном в вечерние часы ежедневно на закате солнца и на утреннем восходе выкрикивает: «Пиариться не дадим, сломаем, у него есть отряд казаков, которые поступили к нему на службу, стоит под нашим окном.  
  Это мои родственники предоставили райскую жизнь в «ридном» городе семейству Чернышевых и Чубов, отдав за их райское наслаждение и глумление над людьми других национальностей жизнь.
  О себе. Родилась в Сибири в 1940 году. Предки моего рода по маме из Санкт – Петербурга, по отцу из города Тамбова, в первую мировую войну оказались в Сибири.
  Сибирь – это регион золотых пластов и алмазных россыпей. Этот регион нашей планеты на современном этапе отличается резко-континентальным климатом, где в отдельных местах в зимний период температура достигает минус семьдесят градусов по шкале Цельсия ( - 70ᵒС ).
   Население Сибири – это рыболовы, охотники, скотоводы, нанайцы, коряки, чукчи, алеуты, селькупы, якуты и многие другие, они аборигены.
  Сегодня Сибирь освоена представителями многих национальностей из разных регионов планеты.
  И руководители нашей страны всегда гордились людьми высокого интеллекта, закалённые суровым климатом Сибири, обладающие высокой честностью и трудоспособностью.
  Это они дети первопроходцев из Европы, осваивали неприступную Сибирь, первооткрыватели её несметных сокровищ.
  И сегодня Олеся поселилась в Сибири, заняла готовые благоустроенные места работы, объявила себя вершиной творения; возникло гонение коренных жителей из Дальнего Востока и Сибири, по причине, что все они здесь без года неделя. Олеся уже 16 лет занимается творческим бизнесом. Это издательства, адвокатура, пресса, образование, медицина, фармация, торговля, пищевая промышленность, реализация водных ресурсов, охота, рыболовство, спорт.  Вузы Сибири управляются не без помощи Олеси.
  Поэтому мой сын, который родился в Ростове на Дону, в Хабаровске окончил университет, согласно своей национальности у Олеси не проходит по конкурсу, одно направление на кладбище. Рабочий день с 12 ночи до 3-х ночи. Против Олеси нет возражений ни у кого.
  Сегодня в России наступило время правления Алеко и Земфиры.
  Мне обидно до слёз, что по своей глупости и тупизне я ещё в детстве себе задавала вопрос слушая радио почему Олеся громко рассказывает стихи Агнии Барто, Маршака, поёт весело песенку, как хорошо на свете жить.  Наше счастье постоянно:

                       Жри кокосы, ешь бананы,
                       Чунга – чанга, весело живём.
                       Чунга –чанга, песенку поём!
                       Чудо остров! Чудо остров!
                       Жить на нём легко и просто
                       Чунга-чанга…

Вот думаю, пойду ка я на конкурс дикторов, покажу своё мастерство после окончания школы. Нет… вперёд меня прошла Олеся. Комиссия признала её мастерство непревзойдённое, мне посоветовали  усовершенствовать свой талант чтеца.
  Рассудила, действительно необходимо открывать в себе талант.
  Жила в городе Кемерово, института кинематографии нет, консерватории нет.
  Негде свой талант проявить.
  Очень уж мне понравилась речь моего учителя немецкого языка, его произношение.
  Кстати дальняя родственница со стороны матери была по национальности немка, в преклонном возрасте проживала на тот период с нами, вот и посоветовала она развить мне талант в области языкознания.
  Мечты, мечты, где ваши сладости?
  Представляю себя великим дипломатом, полиглотом, общаюсь в посольстве с представителями разных стран, совершаю круизы по разным континентам, теперь уже Олеся мне не будет перечить. Я добьюсь.
  Мне и в мыслях не приходило, что нужно было поступать в Москве в МГИМО.
  Но жизнь осчастливила меня поступлением в пединститут в Томске на немецкое отделение. Счастью не было границ!
Параллельная группа пришла из немецкой школы, моя группа из средней школы с общим профилем. Ну, думаю, уж теперь все условия превзойти Олесю из параллельной группы, где студенты в совершенстве владеют речью.
  Знанию языка обучалась у своей бабушки, но речь её была со свойственной её местности диалектом. Как бы не звучала моя речь, в своей группе была более эрудированной. Студенты моей группы особого восхищения не проявляли, но и унижению не подвергали.
  Как вдруг, как и всегда, передо мной возникла Олеся – преподаватель фонетики.
  Тут же на первом занятии, заметила моё произношение, несовместимое с немецкой речью. Ей не понравилось произношение местоимения «Ich», уж очень грубо произношу. 45 минут вся группа вместе с Олесей, слушали моё произношение в бесконечном повторении: «Ich bin heute Ordner! Wiederhol noch einmal, noch, noch, noch… Урок закончился, я расплакалась, лаборант кафедры нем. языка посоветовала пройти лингафонный курс, устроиться на полставки лаборантом в Томский университет на кафедру нем. языка.  Утром занятия, в обед в течение трёх часов лингафонный курс вместе со студентами разных факультетов изучаем фонетику, произношение.
  Казалось бы, радоваться, что заметили моё желание учиться. Даже предложили общежитие на двоих, где была возможность оттачивать мастерство в области языкознания.
  Соседка по совместному проживанию оказалась Олеся.
  Дорогие мои читатели я не утрирую, я пишу Вам очень откровенно и это не шутки, а горькая правда со слезами на глазах.
  В моей семье, в моём роду до поступления в институт я никогда не думала о национализме, что касается страны СССР, где я жила, она была многонациональной. Дети разных народов жили одною мечтою о мире, о счастье со слезами на глазах.
  В своём новом жилье мне пришлось заночевать две ночи. На третью ночь Олесю я не увидела, таинственное её исчезновение меня не озадачило. Было очень много времени отдано учёбе, работе. Мне и во сне в то время не снилось, на какой крючок зацепил меня мудрец, друг Олеси, Алеко.
  Моя неосведомлённость о жизни цыган погубила меня на всю жизнь и моих детей.
   В школе никогда не рассматривали цыганскую национальность, их происхождение, занятия, образ жизни. Мне и в голову не приходило, что это очень великая нация, существующая тысячелетия, пережившая потоп государства Атлантида, владеющая громадной энергией, способной управлять глупым человеком, как я и мне подобные. Это их могучее государство Индия, где собирают урожай 4 раза в год, где вечно ласковое солнце, тропические ночи светлы без света, теплые, короткие, безмолвные.
  Ни ветерка, ни звука, дрожат только звезды желтым светом, горит Юпитер между южным крестом, конопусом, Российской Медведицей и Орионом точно золотая пуговица.
  Конопус блестит как бриллиант. В его блеске тонут другие бледные звёзды корабля «Арго», а всё вместе тонет в пучине Млечного пути.
  Здесь собрались аристократы обеих полушарий, здесь мудрёные места, то буря, даже ураган, то штиль.
  Штиль при тишине океана и синеве неба, красота необычайная, влажный, тёплый, ароматный воздух.
  Акулы и дельфины переваливаются с  волны на волну.
  Здесь растёт много гранат, фиг, папая (хлебное дерево), кокосовые пальмы.
  Плантации:  кофейные,
                          табачные,
                          чайные,
                          сахарные.
Индийцы – это цыгане.
Одежда – белая рубашка, выпущена на синие штаны (панталоны) босиком и в соломенной шляпе.
  В Индии проживают МЕТИСЫ – это смесь племён испанцев, индийцев,  японцев, фракийцев, евреев.
  Метисы имеют чересчур черные волосы, у женщин длинные, носят пёстрые юбки, белую головную мантию, в отличие от черной одежды и головных уборов испанок.
  Среди них много монахов.
  Французы – католики.
  Испанцы исповедуют религию лютеранство – разновидность  протестантизма, которое возникло в Германии в 16 веке, Скандинавии.
  Основатель Мартин Лютер Кинг.
  Вельможи держат себя достойно не болтуны, не хвастуны.
  Это бароны, которые обучают своих детей в разных странах мира и расселяются по всей планете…
  Но это всё узнала, когда ушла на пенсию.
  Расскажу, как я определилась в известном месте с помощью своей глупости и незнания.
  Ещё в институте было сказано: «Знания, которые вы получили здесь – это только фундамент – к тому зданию,  которое называется – знание.
  Знание – самое грозное оружие, которое способно защитить Вас от всех бед и страданий»
  Как завоевать, получить знания? В первую очередь обеспечить свой путеводитель по жизни – мозг питанием.
  И что же?
  Пища моя состояла из кусочка хлеба, который в столовой был бесплатным, стакан чая за 3 копейки, времена Хрущёва Н. С. стипендия 18 рублей.
Обувь, одежду, предметы гигиены, необходимые – это стипендия. Крошились зубы, выпадали волосы, слезились глаза, доктора назначали беллоид для успокоения вегетативной нервной системы, иодно-бромные ванны, подработка на кафедре давала возможность купить кефир.
  В Томском университете обучались дети разных народов, всех считала достойными продолжателями дела Ленина и Сталина.
  Но чтобы цыгане были в их числе, не приходило в голову.
  Однажды на прослушивание лингафонного курса пришел второй курс юр. фака. После окончания прослушивания, задержался один студент, который попросил повторить прослушивание по причине плохого слуха. В одно мгновение согласилась без размышления, только обратила внимание на яркий наряд: голубые панталоны, ослепительной белизны рубашка и яркие бегающие из стороны в сторону голубые глаза.   
  Передо мною стоял цыган по фамилии ПЕТРИК.
  Обучаться приехал в Томский университет из Горловки,  Украина, покоритель целинных земель и сыщик глупых девиц, которых он обращал в рабство.
  Прослушав курс, удалился, но стал преследовать своим вниманием назойливо.
  Одним словом, голодный мозг мой не смог помочь мне разобраться в какое исчадие ада определила себя, дав согласие уехать из Томска с человеком, с которым у меня ничего общего не было и не могло быть.
  Только по прибытию в город Ростов на Дону, где жил мой дядя, который стоял и просил милостыню, в форме офицера, я увидела, где я нахожусь и кто мой путеводитель.
  Мне было очень стыдно возвращаться назад. Ректором университета был  А. И. Данилов, будущий министр просвещения РСФСР.  Перед отъездом в Ростов на Дону я прощалась с Александром Ивановичем, он дал мне благословение на счастливый брак и освоение знаний.
  Это было для меня самое страшное поражение, от которого я не могу ещё оправиться сейчас.
  Я оказалась на дне жизни, город в котором пребываю в течение 60 лет, держит меня и моего сына в великом рабстве и сколько бы я ни старалась высвободиться, показать высокие результаты в своём профессионализме на ниве семеноводства – 40 лет работы, отмечена только почетной грамотой министром сельского хозяйства, после чего отобрали моё рабочее место, объявили мошенницей, почистили всё в квартире, которую мы со вторым мужем объединили в одну. Захоронили весь мой род, отобрали квартиру моей матери, владелицей которой была она, и передали внебрачному сыну моего брата Ларионову Дмитрию Алексеевичу. Почему внебрачный?  Это с его слов, он лично мне доложил, что: «Брат твой никто мне, моя мама гуляла с военным лётчиком. Зачатие было, брак не состоялся. А твой брат слушай, кем мне будет?»
  Здесь в Ростове на Дону такая тенденция, если у кого покупаешь квартиру, обязательно вместе с квартирой и бракосочетание. Покупателя убивают: травят алкоголем, грязной водой и травленой пищей. Квартиру отнимают. Всё согласно закона. Адвокаты  работают «по колхозно-навозному праву».
  Нотариусы чужим вообще не открывают двери, не отвечают на звонки. Чужие – все кто не цыгане.
  Почему же я долго задержалась среди цыганского царства?
  Я очень любила своих детей, боролась за сохранение их жизни, работала по 16 часов в сутки почти 40 лет без выходных, отпусков.
  Сожитель Емец (ПЕТРИК) отобрал детей, занимался их воспитанием, рассказывая всем, что он не может нигде работать, уход за детьми взял на себя по причине, что мать их бросила. На содержание детей каждый месяц выплачивала самостоятельно.
  Лишить материнства было невозможно.
  Я работала две смены, чтобы обеспечить его и двое детей, больных братьев и больную мать. Почему я ушла от работы, которую мне назначила моя жизнь – учитель?
  Низкая оплата труда учителя во все времена, при всех правителях.
  И сегодня я поддерживаю Д. А. Медведева, который посоветовал идти в бизнес специалистам, которых не устраивает низкая оплата труда.
  Я не жалею, что свои лучшие годы отдала семеноводству – узнала, что энергию жизни природа заложила в семя. Семя – это ключ к бессмертию.
  Выяснила, что мир способен удержаться на творении природы, отступление от законов природы – катастрофа.
  Узнала так же, что с садами и родниками чистейшей воды ни один город не пропадёт.
  К знанию нем. языка, прибавила знания о природе вещей, обладая этими знаниями я сумела привлечь к себе внимание более честного открытого человека, специалиста в области медицины, который открыл мне глаза и указал, что медицина – Богиня всех наук, а мать всех наук философия.  Вместе с ним воспитала сына, которому отец передал свои знания, помог выбрать специальность, к сожалению, жизнь его прервалась раньше времени, а наш сын очень переживает трагедию безвременной смерти отца.
  Старается поделиться своими знаниями в области медицины и получить вознаграждение за свой труд, поправить ущерб, нанесённый здоровью матери, который причинила ей управляющая компания в лице домовладелицы Владимировой Зинаиды Петровны, подвесив в дымоходы на уровне нашей квартиры микроволновые печи со снятой защитной оболочкой, под видом капитального ремонта над окном жилой комнаты замуровавшей оголённую микроволновку, управляемую и снабжаемую электроэнергией из 19 квартиры нашего второго подъезда на Соборном 61 Ростов на Дону. Просто Владимирова думала, что  оголённой микроволновки в дымоходе будет достаточно и при первом капитальном ремонте два года назад не стала вмуровывать оголённую микроволновку  в стену над окном. Но тут пошли статьи в интернете, и процесс пришлось срочно ускорить. Не вопрос! Объявлен второй капитальный ремонт через два года после первого. Вопросов ни у кого не возникло, все свои. Не разрешает заменять счетчик электроэнергии, превышающий норматив по допустимому уровню электромагнитного излучения. Вмонтировала генераторы микроволнового излучения высокой частоты в стены дома и при входе в квартиру.
  Итак. Я очень благодарна людям, которые являются жителями Ростова Советского времени, где был закон и порядок. Проработала на одном предприятии в течение 40 лет, не было ни одного замечания.
  В 2000 году – рухнуло производство. Рейдерский захват предприятия выходцами с Украины, смерть начальника, смерть бухгалтера, смерть зав склада, смерть агрономов, смерть руководителя распаковочного цеха, мне объявили мошенничество, перед  этим по указанию начальника предприятия, (нет денег у предприятия) сняли охрану (сигнализацию) с магазина центрального «Семена», где я заведовала.
  По ночам  растаскивался товар из подвала, над которым находился магазин.
  Всё что заработал мой муж за все годы и я, также гробовые деньги, которые оставил сыну отец  для открытия бизнеса от продажи наследства Зинаида Петровна Владимирова (баба Зина) под крышей великого чудотворца в «сереньком наряде», Чернышева Михаила Анатольевича, великого комбинатора всех времён и народов, почистила путём продажи травленой воды и закрытия родника.     
  Вода 300 рублей 1 литр. Раньше «баба Зина» продавала воду в магазине «Модуль» (бывший «Кооператор Дона»). Сегодня переименовала в «Успех».
  С 2012 года предлагает через посредников купить нашу квартиру. Сегодня уже 2016г., но мы не сдаёмся.
  Тогда «баба Зина» с помощью своих «крышевиков» вмуровала в стены двух комнат, в дымоход генераторы высокочастотного микроволнового излучения, антенны сотовых вышек, серверы на крыше, при входе в квартиру также не забыла обеспечить ЭМП выше всех нормативов.
  Её помощники советуют убрать оборудование,  но «баба Зина» не сдаётся. У неё в подъезде осталось 4 жилых квартиры. Остальные шесть исчезли в неизвестном направлении.
  Да, «РОСТОВ – ПАПА» был и есть во все времена, но раньше в СССР, Ростов на Дону был образцовым городом, жители были доброжелательными. Цыгане и тогда населяли город, но грабежом не занимались. Вели себя прилично, навязчивыми не были.
  Сегодня я просто не узнаю «бабу Зину», переоделась в красные халаты, голову обрамила белой лентой, всем крутит около виска, даёт клички «дурко», сдам в психушку или ночью погрузят, отвезут на кладбище, которое работает с 12 часов ночи, до трёх часов.
  Что творится на белом свете?
  И кто ещё собрался посетить город Ростов на Дону, не советую, особенно лицам не цыганской национальности.
  Сегодня в Ростове на Дону жизнь для одного рай, если он цыган или казак, для человека другой нации страдания, нищета, безработица, болезнь и скорая смерть.
  Этим городом правит «баба Зина». Что с неё возьмёшь? Ветеран труда и почётный гражданин.
  Сегодня «баба Зина» царствует. Все службы города находятся под её неустанным контролем, кто хочет уйти от «всевидящего ока» для начала проходят осмотр и полное обследование представителями с «лысой горы», даже могут попасть на разборку «шабаша» советую лучше не появляться на улицах.
  Особенно после захода Солнца. В  это время на пост и дежурство вступают казачьи отряды обеспеченные автомобильным транспортом, вооруженные лазерными установками, тепловизорами и  другими видами электроники с помощью  которой выжигают глаза и незащищённые участки тела.
  Но в общественном транспорте можно под сидением получить «обогрев» с помощью электронной техники, тогда уж точно надо покупать памперсы, «менс люкс» и «секрет императора». Вот такие услуги и совсем бесплатно.
  Дорогие мои Сибиряки! Оставайтесь дома! Лучше изучайте реальную картину мира. Находите точку отсчёта, ориентир, на основании которого можно собрать картину реальной действительности.
  А любовь Донского казака – это ещё один способ изъятия денег, об этом помните всегда.
  «ОСТАВЬ НАДЕЖДУ ВСЯК СЮДА ВХОДЯЩИЙ»
                                             /ДАНТЕ АЛИГЬЕРИ/

 ОТКРОВЕНИЕ МОЕЙ МАТЕРИ


Комментариев нет:

Отправить комментарий