среда, 9 ноября 2016 г.

Прошу помощь!
Мне, Бакута А. Н. проживающему по адресу Россия г. Ростов на Дону пер. Соборный 61 кв. 15, в малой комнате строители во время «капитального ремонта» вмонтировали в стену сверху над окном генератор мощнейшего электромагнитного излучения – орудие убийства, бесшумного и незаметного.
Расстрелять из автомата в центре города Ростова на Дону Чернышев М. А. не решился. Дуло автомата на меня уже наводили.
Друзья Чернышева М. А. коммунальщики организовали повторный ремонт (через два года после первого и совершенно ненужный).
Самостоятельно убрать этот генератор – орудие радиоэлектронной борьбы я не могу, т.к. для этого необходимо проводить работы снаружи дома, подставлять леса. Стена дома просверлена снаружи насквозь и вставлено оборудование от «ООО Радист» что сидит в подвале моего подъезда.
Питание генератор мощнейшего ЭМИ получает из кв. 19 от Владимировой Зинаиды Петровны – охотницы за квартирами.
Также генератор установлен в дымоходе на уровне нашей квартиры.
Чтобы я никуда не обратился и никому ничего не рассказал, Чернышев М. А. распорядился травить мне воду и еду в близлежащих магазинах. После ролика, (который я опубликовал 2.10.16 и просил помочь снять генератор) и статей в блоге 

 https://alexanderprovizor.blogspot.com 
мне сделали отопление самое слабое, батарея еле теплая, мать простывает. Каждый выход из дома сопровождает кортеж автомобилей, следят, какие продукты купил, и при повторной покупке травят, ждут смерти.
По телефонам ответственных за ремонт трубку никто не берет. Сначала отказывались, говорили, что они это не они, потом обещали прийти посмотреть, но никто не пришел. Сейчас трубку никто не берет. Ждут, когда мы с матерью дойдем. Рак мозга, если жить в малой комнате, гарантирован. Сам имею медицинское образование, последствия воздействия ЭМП на здоровье человека знаю хорошо. Прибор (электромагнитометр) показал значительное превышение нормы в местах закладки генераторов и вокруг них. Электромагнитное излучение распространяется по всей квартире и убивает медленно, но верно, как и рассчитал почетный строитель, инженер конструктор НИИ Радиосвязи, бывший градоначальник г. Ростова на Дону, а ныне депутат Госдумы Чернышев М.А.
Люди! Помогите советом куда обратиться.
Бакута А. Н. провизор – технолог.





Комментариев нет:

Отправить комментарий