пятница, 25 ноября 2016 г.

                                            
                                    ГОРЕ ОТ УМА.


  «ЖИЗНЬ НАДО МЕШАТЬ ЧАЩЕ, ЧТОБЫ ОНА НЕ ЗАКИСАЛА»
                                                                                /СВЕТОНИЙ/

«Десять тысяч лет назад люди лишившиеся связи с интеллектом считались умалишенными, и их становилось всё больше.
  Ни одно живое существо на планете, кроме них было неспособно поганить Землю как они»
  /Журнал «Чудеса и приключения» 1996год/
  Сегодня этих людей называют жуликами, которые собирают информацию о жертве.
  Россия самая богатая страна мира по природным ресурсам, население медленно, но верно вымирает от голода и жажды, ядовитого воздуха и управляющих компаний, которые занимаются отъемом жилья.
  Жуликам, из которых состоят наши компании известно, что собственники квартир преклонного возраста страдают недостатком ума и это становится всё заметнее, как и недостаток, их внешности.
  В третьем периоде жизни никнут чары, золото превращается в шлак и добро превращается в прах.
  Торговля терпит неудачу, многоженство — забирает очаг, а истинная любовь никогда не появляется.
  Четвёртый период — это жезл — палочка  единственное владение, оставленное человеку до конца дней его и в котором таится червяк, глодавший его сердцевину червь гордости, чувственности и себялюбия. Наступает страх — защитная реакция организма.
  Эти люди ищут справедливость, истину, они опустошенные без энергии, оторваны от природы.
  «Жулики, аферисты — это племя «атлантов», которые наводнили наши управляющие компании», пережившие апокалипсис, наводнение, владеющие мощной энергией, никогда не испытывающие голода, меткие и могут легко уничтожить любого крепкого»
  Они занимаются учением в области парапсихологии, формируют расслабленную натуру  в народе, а главное мозги напрочь разрушают с помощью электроники и этот тип уже никому не мешает.
  Астрология у них это цветочки.
  На службе — мир вирусов, грибков и бактерий, самый страшный злодей.
  Они всегда наблюдают время, в котором живут, зону наблюдения жертвы, в которой она обитает, только потому, что она обладает другими качествами, которые не присущие стае жуликов и аферистов.
  Использует приёмы манипуляций, с помощью которых высасывает энергию из жертвы, приводя её в экстаз.
  «Обкуренный ежик в тумане всегда ищет лошадку»
  Расизм в нашей стране вызывает санкции, неонацистская символика фигурирует среди молодёжи.

 В сегодняшнем мире нельзя быть дураком,
 Полагаться не вздумай на тех, кто кругом.
 Трезвым оком взгляни на ближайшего друга,
 Друг быть может, окажется злейшим врагом.

  На Земле происходит тихая катастрофа.
  Счастье — это сохранить головной мозг во здравии, тогда он подскажет способы продления жизни.
  Самое большое несчастье для всего живого — неправильная мысль, извращенное учение.
  Деньги в жизни решают далеко не всё.
  Деньги, полученные нечестным путём, делают человека зависимым от его окружения, вызывают нестабильность психики.
  «Атланты» знания первоисточников цивилизации передают из поколения в поколение своему народу, поэтому сегодня кроме них не знает никто сына Неба.
  Цивилизация атлантов освоила энергетические потоки и силовые линии, энергетические поля. Сегодня они осваивают техническую науку.
  Опустошенный, голодный человек, без энергии жизни не способен мыслить, творить, открыть в себе талант и жить успешно, становится покорным, депрессивным, беспомощным.
  Такой человек живёт сегодня куриной жизнью в бройлерниках на смех людям с высокой жизненной энергией.
  5000 лет назад народы Востока доказали путь к счастью через высокую жизненную энергию, которая возникает при употреблении полноценной пищи,  воды...
  Сегодня живут только те, в которых нуждаются.  
   «О ВРЕМЕНА, О НРАВЫ»
       /ЦИЦЕРОН/
  О смысле жизни человек задумывается тогда, когда поломает руки или ноги, когда шкура начинает сползать, волос вылезать, зубы исчезать.
  Теперь он начинает понимать, что жить не так просто и не так сладко.
  В этот момент появляются целители, перед которыми охватывает ужас, человек начинает понимать, что костлявые пальцы целителя лишают жизни, рушат надежды.
  Сознание и материя.
  Электромагнитные волны человек ощущает, радиоактивные нет, но знает, что они существуют.
  Энергоинформационные необходимо ощущать, если вы не можете, значит уже больной.
  Людей лишили природы, лишили энергетической сущности и прозябают они в физическом материальном мире.
  В энергетический мир путь закрыт.
  Знание человека принадлежит энергоинформационному миру.
  Но сегодня эволюция в тупике, экология опасна, безработица, голод и наркота — спутники основной части населения, в этой ситуации истинная сущность энергоинформационная не может обрести свободу, она на привязи к социуму.
  «Энергичный человек управляет своей судьбой, зазомбированный в рабстве»
  /ПУБЛИЙ СИР/
  Почему дураков больше?
  Пока умный размышляет, дурак размножается.
  Человек — господин природы и должен жить на свободе, творить талант.
  Если ему препятствуют, возникает внутренняя неудовлетворённость, слабость, геморроидальные явления и болезни.
  Сегодня большинство людей сидят у неисправной канализации, оторваны от природы, испытывают опустошение, безработицу, голод, запрет на чистую воду и свежий воздух, обложенные непосильными коммунальными долгами и сборами НКО (миротворцами) и совсем «без царя в голове». Проще «ГОРЕ ОТ УМА».
  Да, цыгане — люди меткие и могут уничтожить крепкого.
  Ядовитая среда обитания порождает ядовитых существ.
  «КАК СТРАШЕН ЧЕЛОВЕК, КОГДА ЕМУ НЕ СЛУЖИТ РАЗУМ»
       /СОФОКЛ/
Об этом я хотела сказать тем людям, которые меня знают, понимают, это мои ровесники.
  В школе мы проходили «ГОРЕ ОТ УМА» А.Н. Грибоедова, он уже в 20 лет открытие сделал, за что и погиб.
Но всё по порядку.
Чем я занималась до сего дня, попав в рабство к цыганскому мудрецу.
  Все мы дети военных лет верили в счастливое будущее, в победу Коммунизма, я не знаю как кто, но после войны наша семья переехала в город Кемерово.
  Питание картофельные очистки, да летом паслён, который рос рядом с домом – это детям.
  Родители работали, им предназначалась картошка.
  Это были годы 1946 – 1947, 1948г.
  Дедушка Ларионов «батя ПРОНЯ» умирал на моих глазах от голода, ему и очисток не оставалось, он стонал и жалобно просил: «Я хочу есть, дайте мне есть».
  Мне 7 лет, брату 4 года.
  Малыш не понимал что происходит, он быстренько лег в гроб, который уже стоял при живом дедушке, сложил руки и сказал: «Дедушка хочет есть».
  Стояла тишина под жалобные стоны и просьбы «я хочу есть», никто ничем ему не помог, так закончилась жизнь главы большого рода Ларионовых.
  Дедушка был с 1844 года рождения, жил в деревне, голод никогда не испытывал, прожил 103 года, имел два брака, первую семью потерял в 1905 году, при бомбёжке поезда, кроме жены было у него двое детей от первого брака, о них я не знаю ничего.
    Простите меня за откровение, но это событие осталось во мне на всю жизнь.
  Я всегда любила людей, и если у меня было чем поделиться, я всегда это делала. 
  За такие поступки, в городе Ростове на Дону считали меня «без царя в голове», использовали как рабыню, закрыли карьерный рост.
  Ростов на Дону – город  казаков, но в моё время, ещё в шестидесятые годы проживали люди других национальностей, которые имели представление, не только о Коммунизме, но и о равноценном энергетическом обмене. Эти люди не пользовались способом жить за счёт слабых. Они владели закономерностью энергетического обмена и знали, что это решающий фактор взаимодействия с окружающей средой.
  Они знали, что мир живёт энергиями, а атом объект микромира, который даёт возможность управлять этим миром.
  Это были великие люди, учёные которые несли ответственность в стране за основную отрасль в области сельского хозяйства, отдел «Семеноводство».
  Это они знали, что энергия жизни заложена в семени.
  Земля Ростовской области очень плодородная, особенно в Азовском районе.
  Много опытных селекционеров работало на селекционных станциях. Например, Бирючекутская опытная станция славилась агротехникой семеноводства бахчевых и овощных культур.
  Это столовые арбузы:
  АЖИНОВСКИЙ,
  БАГАЕВСКАЯ МУРАШКА,
  ЛЮБИМЕЦ ХУТОРА ПЯТИГОРСКА,
  МЕЛИТОПОЛЬСКИЙ,
  КРЫМСКИЙ,
  БИРЮЧЕКУТСКИЙ 775,
  БИРЮЧЕКУТСКИЙ 823,
  СТОКСА  (МЕДОВКА),
  ОГОНЁК (РАННИЙ),
Арбуз кормовой – ДИСХИМ.
  А какие дыни – все сорта.
Тыквы:
  КРУПНОПЛОДНАЯ,
  КРУПНОСЕМЯННАЯ,
  БИРЮЧЕКУТСКАЯ 628
  Это были настоящие специалисты: Галутва В. Н., Осипова А. И., Полякова Н. Ф., Пронин Ю. П., Сазонов М. М.
  Путёвку в мир семеноводства выдал мне Юрьев Пётр Никонорович – директор Областного Объединения Сортсемовощ и я его никогда не подводила в течение 40 лет.
  И только с приходом Чернышева Михаила Анатольевича, градоначальника, моя организация расформирована, ведущие сотрудники похоронены, я объявлена мошенницей, предприятие закрыто, перепродано.
  Семеноводство в Ростове умерло навсегда.
  Светлая память всем нам, которые так бесцеремонно были выброшены и закрыты.
  Рейдерский захват предприятия происходил при помощи земляков Михаила Анатольевича Чернышева выходцами из Украины.
  Я хочу спросить себя и Вас мои любимые читатели, которые меня знают или помнят.
  Какой руководитель и коллектив может потерять предприятие?
  Я думаю, только тот, который остановился в  своём развитии.
  Несчастье для всего живого неправильная мысль, извращённое учение.
  И сегодня я ем плоды, которые вырастила своими неразумными поступками.
  Смотрю на своих сверстников выходцев из русского народа, обращённых в рабство вместе со мною и понимаю:
«ДЛЯ ВСЕХ ЛЮДЕЙ ЗЕМЛИ СУЩЕСТВУЕТ ОДНА МАТЬ, КОТОРАЯ ДАЁТ СВОИМ ДЕТЯМ ЖИЗНЬ, НАСЫЩАЯ ПЛОДАМИ, А КАКИЕ ПЛОДЫ МЫ СЕГОДНЯ УПОТРЕБЛЯЕМ – РЕЗУЛЬТАТ НАШИХ ПОСТУПКОВ, ВЫДАННЫХ НАШИМ РАЗУМОМ».
  Мы с рождения и до сего времени так и не осмыслили что головной мозг – это командный пост – источник разума и бессмертия.
  Основа жизни нашей – пища, всё остальное приобретается в случае необходимости.
  Нового под луной ничего нет.
  Если мы сегодня испытываем голод, жажду, болезни и воины, а зовут нас мудрецы «ГОЛЬ – СТРИМ».
  Всё это «ГОРЕ ОТ УМА», от нашего собственного.
  Нам хорошо об этом было рассказано А. Н. Грибоедовым, который за это откровение отдал жизнь.
  Я вновь и вновь обращаюсь к своему поколению военного времени.
  А ради кого мы жили?
  Может для предприятия, которому отдали лучшие годы жизни?
  Сорок лет выводили себя в передовые, это два стажа, получили почетную грамоту, оплата за один стаж.
  А может ради стен своего жилья? Но они из камня.
  Ради людей?  Но они все нас забыли.
  Ради детей?  Они давно думают и делают по своему, по другому, не то чему я хотела их научить.
  Теперь я только осознала, должна была учить детей высшим человеческим ценностям, духовности, тогда и предприятия возможно остались бы невредимыми и меня никто не забыл, в том числе и дети, которые сегодня в «рабстве» (это я про своих).
  Если бы они были счастливы и свободны, они бы обязательно сказали мне спасибо, что я их спасла от рабства.
  И тогда не было бы у меня шока, о котором я пишу.
  Не болело бы моё тело в помещении, где зашкаливает уровень  электромагнитного поля, не рассыпались бы мои суставы, а мозг бы не выдавал сигналы о скоропостижной смерти от голода.
  Я всегда была за эволюцию, за вечное движение жизни.
  Но сегодня я увидела движение жизни почему-то назад, в древние времена, в рабовладельческий строй или совсем в юрский период.
  Объясняю на примере двора нашего дома.
  Вместо детского сада воздвигнута  академия парапсихологии, где проходят занятия по обучению шаманизму, курсы по финансовой грамотности и биржевой торговле. Воздвигнуты гаражи, создана стоянка автомобильного транспорта. Компания «Радист», это она обмотала электропроводами здание жилого дома, на крыше дома в нашем подъезде установила серверы, через дымоходы вывела антенны, лично наша входная дверь увита электроникой, дающей электромагнитное поле превышающее норму во много раз.
  Только мне не уютно. Электромагнитное поле убивает жителей второго подъезда нашего дома. Радиостанция в подвале своими электромагнитными излучениями отправляет медленно, но верно собственников квартир. Недавно похоронили владелицу квартиры №14. Диагноз не знаю, но болезнь её досконально знаю. Причина – высокий уровень ЭМП в квартире.
  Головные боли, болезнь печени – травленая вода, пища в магазине. Потеря зрения, разрушение суставов, врач определил диабет по её рассказам. Ампутация конечности. Смерть. У неё осталась сирота внучка, которая требует заботы и внимания.
  10 квартир в нашем подъезде. Сегодня проживают только в четырёх постоянно. Причина я объясняю – высокое ЭМП.
  Может я не права, но по себе чувствую, как рассыпаюсь на глазах, гибнет мой сын.
  Электромагнитное поле выше нормы – это способ захвата квартир Украиной.
  Это только при рабовладельческом строе возможно такое творить. Так поступают с рабами. Без нашего согласия, но в наших подвалах открыли офисные кабинеты, при этом разрушили фундамент дома.
  Принудительно вмуровали генераторы ЭМП в стены дома и дымоходы.
  Этого мало. Придумали с пенсионеров брать 400 рублей в НКО, налог на квартиру, налог на землю, воду питьевую убрали и только техническая. Температура в помещении +12ᵒС, где же +18ᵒС – норма?
   А чтобы ещё жить собственнику легко и просто провели трубы к батареям с кранами, где домоуправительница «баба Зина» и её сантехник Алексей Иванович регулирует температуру в квартирах.
  Мы живём при рабовладельческом строе «где собственник с сошкой, а семеро  коммунальщиков с ложкой.
  Все они инициативная группа, сотрудники управляющей компании, живут в нашем доме: юристы, прокуроры, врачи, нотариусы, психологи, думщики, администраторы, работники пищевой и виноводочной промышленности – родственники М. А. Чернышева. Управляющая «баба Зина»
  Цель управляющей компании выкупить квартиры и открыть во втором подъезде офисный салон.
  Не зря же они трудились, оснащая электроникой не только наш подъезд, но и стены всего элитного здания.
  Причём электроника проходит параллельно газовой трубе.
  Рейдерский захват бывшего муниципального сталинского здания произошел при правлении градоначальника М. А. Чернышева, переписано на «бабу Зину».
  Когда М. А. получил неприкосновенность в гос. думе, «баба Зина» определила нашу квартиру к захвату, применила все способы вампиризма с помощью академии парапсихологии, которая во дворе нашего дома. Разработчиком захватов является парапсихолог Литвак, издательство Олеси выпустило 33 тома его советов.
  Главный совет: «Никогда и ничего о себе не рассказывать».
  Так я и ничего о себе и не рассказывала, прожив по советам Литвак 30 лет в этом доме потеряла работу, наследство.
  Сегодня пришло время, мне необходимо рассказать людям о грабеже пенсионеров, которые уходят в бездну парапсихологов,  ясновидящих, магов и чародеев – слушателей академии нашего двора.
  Все наши парапсихологи под защитой бывшего градоначальника Чернышева М. А., сидящего на Олимпе Власти в Москве.
  Вот и творит чудеса «баба Зина» с собственниками квартир приватизированного лично ей дома, вместе с дочкой и двумя внуками.
  А чтобы я не выступала и жила в рабстве она поступила с моей семьёй и мной коварно и губительно, смертельно.
  1986 год.
Бабу Зину не слышно, не видно. Её компания ясновидящих ведёт наблюдение за моим мужем, сыном, я на работе.
  Сына устраиваю в класс «А» немецкой школы. Баба Зина переводит в класс «В». Как учитель, я знаю значение этих букв, но я не была столь уверена в её способностях, она же всё время с метлой у спирт  завода.
  Далее, во дворе бьют сына по голове бревном, бросают на ногу тяжелую железную арматуру (фрагмент изгороди спортивной площадки во дворе), на Ворошиловском проспекте с другом на велосипеде устраивают аварию.
  Далее в физкультурном зале, при прыжке на козла, учитель физкультуры, приятельница «бабы Зины» устроила с помощью доверенного ученика из общества «парапсихологов»  подножку, где он сломал руку.
  Мой муж к.м.н. врач невропатолог решил уехать в г. Хабаровск, к себе на Родину, чтобы продолжить обучение без стрессов.
  Баба Зина занялась мною. Мама жила в Батайске на первом этаже, 1994 год, под её квартирой организовали интернет клуб на 20 компьютеров. Кроме всего травленая вода в кране, травленая пища в магазине, диагноз – голодное ожирение.
  Смерть – инфаркт.
Так команда бабы Зины освободила меня от мамы.
Остался брат Ларионов Алексей Кузьмич, ликвидатор Чернобыльской аварии, в квартире родителей. С женой не живёт с 1975 года, сын его Д. А. Ларионов лично мне признавался, что мой брат никакой не отец, я уже об этом писала раньше.
  Много раз спрашивала я брата об отношениях его с сыном, он всегда говорил, что он ему ни в чём не помогает.
  Когда же спрашивала у Димы, он отвечал: «Не видел, не знаю, трубку не берёт».
  Процесс пошел:
  Дима – связист, его тёща работает в «Дон-строе» бухгалтером, просит тёщу, чтобы она помогла через Чернышева убрать меня с работы. И что вы думаете?
  Центральный магазин «Семена», где я работала до 2000 года, отключают от охраны, не обращая внимания на то, что магазин находится над подвалом овощного склада.
  До революции этим магазином владел житель Германии господин РАМ, который построил это здание. Сейчас его здание отнесли к памятнику архитектуры.
  Много можно рассказывать о захватчиках магазина, окончилось тем, что я уже рассказывала.
  2000 год – 2005 – смерть мужа. Сын возвращается домой. Баба Зина препятствует ему в работе.
  Закрыли сертификацию в медицинском университете г. Ростова на Дону по просьбе «бабы Зины».
  «Баба Зина» - это сегодня руководство Ростовской области.
  Её команда сидит в гос. думе в Москве, в Ростове на Дону.
  Закрывает всех их «баба Зина» своей широкой стеной и безмолвной улыбкой. Она пожилой человек, заслуженный работник Дона, почетный гражданин Ростова.
  Основная её работа – дворник у ворот спирт завода, по той же тропе своей мамы идёт и дочка Оля, она не только метёт двор нашего дома, но и моет полы в академии парапсихологов, а также в подъездах дома.
  За 30 лет жизни в нашем доме очень много сменилось жителей, больше 8 – 10 лет никто не проживает. Очень много поумирало, диагноз один – диабет.
    Кто разумел, быстро продал своё жильё.
    Вот и сегодня, как я писала в подъезде 4 жилых квартиры, где они я не могу сказать, но нам уже страшно.
    Один из моих единомышленников высказал мнение, что я поступаю некрасиво, рассказываю о своих невзгодах. Я с ним не согласна. Рассказывать надо всё о себе и всегда, когда тебя убивают голодом, лишают работы, отнимают квартиру и травят пищей и водой, каждый день покупают квартиру, под окном ежедневно выкрикивают нецензурную брань, закрывают в интернете творчество моего сына, тем самым обрекая нас на голод, смерть.
  Когда сын получил наследство от отца три миллиона, собрался открыть аптеку, его предупредили – посадим, он не трус пошел во-банк, открыл своё дело, но место получил на «серпантине» напротив туалета, на крыше трансформатора со знаком треугольником.
  Когда он обнаружил своё местонахождение, администрация рынка отказала ему в лучшем месте.
  Как не рассказывать, я живу у себя на родине, я люблю свою огромную страну, в молодости я видела в нашей стране много замечательных людей.
  Мне посчастливилось контактировать с академиками, великими учёными, министрами, лучшими людьми нашего времени, учёными в области языкознания, медицины, сельского хозяйства, учёными из Германии с которыми я могла беседовать свободно на тему школьного образования у себя на Родине и в Германии.
  Воспоминание о ботаническом саде филиала РАН на Дальнем Востоке остались в моём видении навсегда.
  Муж — дальневосточник рассказывал, что его бабушка была современницей Дерсу -Узала, занималась охотой, сбором дикоросов и поклонялась богу «Андури».
  В их времена они считали хозяином тайги тигра, которого величали «АМБА», старались не показываться ему на глаза и ничем не беспокоить.
  Последний раз мы с сыном посетили Дальний Восток в 2010 — 2011, г. Хабаровск. Люди совсем другие, нежели в 2005г. Опустели магазины, цены высокие на товары ширпотреба, но в центре города, ул. Карла Маркса — чистота и порядок. Повсюду озеленение бульваров. Здания высших учебных заведений впечатляют своей таинственностью и архитектурой в стиле напоминающем раннее барокко.
  Но академии миротворцев, парапсихологов, с торговыми биржами прячутся, так же как и в Ростове в тени дворов.
  Управляющие компании здесь всемогущие. Они, так же как и в Ростове на Дону запрещают собственникам квартир устанавливать входные двери без их позволения или провести самостоятельно ремонт кухни, ванны при помощи специалистов, владеющих лицензией, держат собственника на крючке с тем, чтобы впоследствии отнять у него квартиру по причине неисправности канализации или газового оборудования.
  Протравливают подъезды, квартиры. Причина — нашествие тараканов.
  Но я увидела другое. Нашествие парапсихологов, отъемщиков квартир, захватчиков рабочих мест.
  Коренные жители Дальнего Востока вытравливаются сегодня, основное население — переселенцы из Украины.
  Они занимают ведущие места в Вузах, администрации, на бирже труда, в фарм. компаниях, торговле, медицине, социальной сфере... Выпускника своего же Вуза  могут назвать «гадёныш», если у него другая национальность и не дать ему дороги в творческой сфере.
  Я помню, ещё Арсеньев в своё время писал: «Шуга уничтожает местное население, прогоняя их с родового места, отнимая жильё». Так оно происходит и сейчас, если у нас на Северном Кавказе — население казаков, властвующее. Кроме них ещё сто национальностей, которые живут на положении рабов.
  В Хабаровске также приветствуются парапсихологи    «украинской национальности». Они эрудиты, просветители и предприниматели.
  «Кому живётся весело свободно на Руси?»
  Следопыты - «народный фронт» - следят за порядком в городе.
  Мне очень понравился город Владивосток, где я была в 2008 году. Население образованное, 25 посольств в городе.
  Контакт с населением доброжелательный, можно было свободно в те годы найти работу по специальности, обратиться в администрацию города и получить положительный ответ. Много иностранцев, богатые рынки, насыщенные морскими продуктами.
  Большое число студентов, академия наук, природа и могучий океан взаимодействовали в согласии. Чувствовалась энергия жизни и полёт.
  Д. А. Медведев 2008 — 2012г.  был президентом страны, и я чувствовала, что все его указания выполнялись.
  Не было никакого превосходства наций. Всё было едино.
  Офицеры иностранных судов с какой-то радостью вступали на землю русскую и приветствовали первого попавшегося жителя города.
  Да, Владивосток — это город Солнца, любви и свободы — остался в моей памяти в те годы.
  Многонациональный город всю ночь сверкает фейерверками волшебных красок, бухта «Золотой рог» принимает корабли разных стран мира и отправляет в дальние страны под волшебные звуки ночи и голоса людей, звучащие на разных языках.
  Россия «Владей Востоком».
  Береги землю своих предков, которые создали такую красоту, отдав за это жизнь!
  Правда, однажды мне довелось увидеть передачу, которую вёл Батюшка: «Рабы божие одичали, совсем перестали посещать храм». Я приняла это за юмор.
  В моём городе, где прошли юные годы за работой и вся жизнь под окном другой юмор: «Зарежем, отнимем, отправим...» сопровождая всякой абракадаброй...
  «Здесь у нас другой юмор, здесь детка — Ростов, говорит внук «бабы Зины» Кирилл»
  Мне 80 лет — он меня называет детка.
  А что сказать?  
  «За что боролась, на то и напоролась»
  Весь этот юмор - «ГОРЕ ОТ УМА»
  Этот мальчик, потомок атлантов, эрудит в вопросах жизни по порабощению и отъёму жилья.
  Он постоянно прослушивает в нашей академии курс знаменитого парапсихолога, по фамилии Литвак.
  Он знает, как наносить смертельный удар стареющим людям.
  Управляющая компания нашего дома, виртуальная, кого бы ни спросил, ответ один: «Я не имею никакого отношения к компании»
  Складывается впечатление, информация недоступная о существовании данной организации.
  У нас просьба к нашему правительству и государственной думе от собственников квартир.
  Освободите, пожалуйста, от рабства, издевательства и унижения которое применяет управляющая компания к собственникам жилья, при помощи парапсихологов, электронной техники и немыслимых поборов, под предлогом указов и распоряжений со стороны администрации города.
  Деньги с пенсионеров на пожертвование на вновь созданные компании НКО, состоящих из парапсихологов и миротворцев.
  Мы просим депутата г. Хованскую, ответственную в думе за ком. службу в нашем государстве вернуть прежнюю систему оплаты за услуги непосредственно ресурс снабжающим организациям.
  Позволить делать ремонт в квартире самостоятельно с помощью специалистов, которые имеют лицензию и сертификат качества, ответственность.
  Освободить от мистификаторов и очковтирателей, которые своим присутствием во дворе извратили былое пространство незаконными поборами, угрозами, занимающихся только отъёмами квартир и убийством собственников жилья.
  Мы очень Вас просим, спасите страну от упр. компаний!     


Комментариев нет:

Отправить комментарий